Число жертв пожара в Перми достигло 121
От ран в больницах Перми, Петербурга и Москвы скончались еще трое пострадавших в ночном клубе «Хромая лошадь».
За последние три дня количество жертв пожара в пермском клубе «Хромая лошадь» возросло до 121.
Как известно, в ночь с четвертого на пятое декабря примерно в час ночи по местному времени в пермском кафе «Хромая лошадь» прозвучал взрыв. В результате на месте погибли по меньшей мере 98 человек. Более 150 человек получили ранения. Всего на банкете по случаю 8-летия «Хромой лошади» находились около 220 человек. По данным сотрудников милиции, в кафе взорвалась пиротехника.
Получившие страшные ожоги люди умирали от ран один за другим, причем не только в Перми, как было в первый день, но и в Петербурге, и в столице. Среди скончавшихся и фигурант уголовного дела о пожаре в ночном клубе — 47-летний Александр Титлянов. Его смерть врачи московской ГКБ № 36 констатировали в 3.20 утра в среду.
В Санкт-Петербурге в Военно-медицинской академии имени Кирова умер от ран 40-летний Иван Уткин.
— Его привезли в крайне тяжелом состоянии — с многочиcленными ожогами и сильнейшим отравлением, — рассказали Life News врачи. — Он скончался не приходя в сознание…
Накануне вечером в медсанчасти № 4 города Перми скончалась 119-я жертва пожара в ночном клубе — 37-летний Дмитрий Симонов.
Днем во вторник в больнице № 21 города Перми умер Александр Татаринов. Мужчина получил сильные ожоги и отравление ядовитыми продуктами горения.
26-летняя Оксана Дементьева, которая была госпитализирована с ожогами и сильнейшим отравлением в краевой ожоговый центр, умерла в ночь на вторник.
— Состояние девушки было настолько тяжелым, что врачи не решились ее отправлять на самолете в специализированные клиники Москвы или Санкт-Петербурга, — рассказал Life New источник в больнице. — К сожалению, ее организм не выдержал. У пострадавшей была очень сильная степень интоксикации…
Чуть позже скончались 27-летние Ирина Идрисова, Елена Меркурьева и 50-летний Сергей Ковалев.
Как сообщал Life News, в понедельник утром умер один из пациентов, находившийся в тяжелом состоянии в местной медсанчасти № 1. Медики боролись за жизнь 42-летнего Игоря Борисевича больше двух суток, но все их усилия оказались напрасными. В 9.15 утра в понедельник он скончался. У него было обожжено 90 процентов кожного покрова.
Еще одной жертвой трагедии стала 26-летняя Елена Нурисламова, находившаяся на лечении в МСЧ № 9. У нее было обожжено всего 40 процентов поверхности тела. Однако около 12.30 она умерла — кроме страшных ожогов у несчастной было тяжелое отравление продуктами горения.
В Москве курс лечения проходят 64 человека, в Санкт-Петербурге — 25, в Челябинске — 7, в Перми – 15. В клиниках Перми остались на лечении либо те люди, чье состояние оценивалось как удовлетворительное, либо те, кто находился в крайне тяжелом состоянии, не позволявшем перевозить их. Большинство пострадавших находятся на аппарате искусственной вентиляции легких.
Как говорят медики, в состоянии здоровья ожоговых больных наступают переломные дни. Именно сейчас существует опасность ухудшения здоровья. Однако если кризис минует, для крайне тяжелых больных есть надежда на выздоровление. Как отмечают специалисты, ожоги являются одними из наиболее тяжелых травм. Риск для жизни представляют собой не только обгоревшая площадь тела, но и глубина ожогов.
Все клиники, независимо от их федерального или регионального статуса, полностью обеспечены всем необходимым для оказания медицинской помощи пострадавшим — кровью для переливания, оборудованием, квалифицированным персоналом, специальными аппаратами в реанимации, отмечают в Минздравсоцразвития.
В Москву, начиная с воскресенья, приезжают родственники пострадавших при пожаре, сообщает газета «Новые Известия». Штаб психологической помощи близким пострадавших расположился в центральной приемной НИИ имени Склифосовского. Состояние больных стабилизируется — по словам одного из врачей, «список крайне тяжелых не пополнялся». По сведениям издания, восемь пострадавших уже выписались из медучреждений, от общения с прессой они отказываются.
Сотрудник Московской службы психологической помощи рассказал изданию, что почти ко всем пострадавшим приехали родственники, и многие остановились не в гостиницах, предоставленных столичными властями, а у родных или знакомых. Информацию родственникам пострадавших объявляют «максимально корректно» – рассказывают, что сейчас делают с больным, какие у него показатели, как прошли перевязки. «Обычно родные приезжают к 11–12 часам дня. К этому времени заканчивается обход, и можно что-то рассказать», — пояснил он. Психологи говорят, что обязательно делают вечерний обзвон, чтобы передать последние новости: «Правда, часто информация повторяется, но людям так легче, когда держат руку на пульсе».
Сотрудник МЧС и психолог дежурят и в гостинице ГАСИС, расположенной в 20 минутах езды от «Склифа». Там поселились 14 человек. Психолог объясняет: «Мы говорим, что остается только ждать и от них ничего сейчас не зависит». Подполковник МЧС Виктор Ковалев заверил, что сейчас есть все необходимое для оказания как медицинской, так и материальной помощи. Но позже могут понадобиться дополнительные средства — реабилитация многих больных займет не один год.
Метки: Пожар, Смерть, Трагедия, Хромая лошадь