МЕЖДУ НАМИ-ДЕВОЧКАМИ!
На этой странице я буду помещать всякие девчачьи примочки.. модные сапожки, сережки и всякие другие красивые вещички, без которых не может обойтись не одна девушка 😉 А также слухи, сплетни и всякие другие глупости, которые касаются только девочек… ————————————————————————————————————————-
Холодно и дождливо. А у меня, вот беда — сломалась молния на сапоге. Разошлась по швам и прямо на работе. Хожу прячу!:-) И смешно и обидно… Я ведь только неделю назад решила починить свои прошлогодние сапоги и вставила ее туда. Чтож, придется присмотреть себе что-то новенькое;-) Решила узнать, что же модно в этом сезоне… Среди самых модных обувных тенденций сезона осень-зима 2009 особое внимание дизайнеры уделили высоким сапогам. Сапоги выше колен и ботфорты не только модны, но и сексуальны, они удобны, прекрасно смотрятся с узкими джинсами и леггинсами. Узкие высокие сапоги трубочкой визуально делают Ваши ножки стройнее и выше. Так же в моде сапоги с разными принтами, вставками, переплетом, на каблуках и на платформе. Выбираем, кому что по душе;-)
Классные сапоги я, конечно же, себе купила, хоть и пришлось за ними побегать..;-) Как же дорого стала стоить нормальная обувь%-) Вот видишь сапожки своей мечты, подходишь, трогаешь, меряешь, ну все как надо, но цена… Откуда берутся такие цифры? Нет, я не прибедняюсь, может мои желания просто «немного» больше возможностей, да и я не готова выложить кругленькую сумму на даже самые лучшие сапожки.. Если так прикинуть, то не всякий гражданин нашей Великой Родины может вообще себе позволить ходить в обуви. Допустим получает человек 7 тыс. руб. (поверьте, такие зарплаты есть, есть и меньше и далеко ходить не надо, например, у моей подруги!), а если имеются еще сыночек и лапочка дочка, а может и красавица жена, тогда что, придется повторять ‘подвиг’ гаишника из <<Наша Раша>> — молотком по ногам и гипс на 2 месяца-теперь обута! (пардон за рекламу, что-то вспомнилось)? Хотя, надеюсь, что такая ситуация только в Москве. В общем, после почти недельных скитаний, я все же нашла себе то, что хотела и по внешнему виду, и по качеству, и по цене!
Теперь задача №2 — сумка! Сумочки Chanel
Не за горами зима, на улице с каждым днем все холоднее… А так хочется, чтобы всегда было тепло и комфортно, чтобы тебя грели в любую погоду.Что может быть лучше и приятнее мягкой, теплой шубки? В этом сезоне зима 2009–2010 года, главным мехом, безусловно, будет норка, также в числе фаворитов мех лисы, бобра, демократичный кролик и соболь.
Обувь от Michel Tcherevkoff.
Модельерам на заметку..;)
Все мы знаем, что на создание шедевров творческих людей могут вдохновить любые, даже совсем не примечательные мелочи. В случае с Michel Tcherevkoff такой мелочью стала обратная сторона бананового листа. Неизвестно, что напомнило это растение фотографу или какие чувства у него вызвало, но закончилось все созданием коллекции обуви, где каждая туфелька или сапожок выполнены из элементов цветов или растений.
Туфли, которые создает Michel Tcherevkoff, мечтала бы примерить любая модница, но увы, это не представляется возможным. Не потому, что лепестки и листья растений слишком хрупкие, недолговечные или непрактичные в носке. Все дело в том, что эта потрясающая коллекция существует только на бумаге – в виде ярких креативных фотографий.
Автор начинает свою работу со снимков растений, которые, кстати, создает сам. А затем при помощи Adobe Photoshop он вырезает необходимые детали цветов и воплощает с их помощью свои дизайнерские идеи в жизнь. Туфельки от Michel Tcherevkoff — если бы они существовали на самом деле – удовлетворили бы вкусы самых требовательных модниц. Вне зависимости от того, какой цветок ваш любимый, в коллекции фотографа что-нибудь вам обязательно придется по душе. Здесь и нежный тюльпан, и изысканная орхидея, и даже своенравный чертополох. Автор не смешивает растения между собой. Все строго: одна туфелька – один вид растения
Michel Tcherevkoff – фотограф, известный своим богатым воображением. Он родился во Франции, но много лет назад «взял билет в один конец из Парижа в Нью-Йорк», предпочтя адвокатской карьере занятие фотографией. Michel Tcherevkoff – обладатель многих престижных наград, вице-президент Advertising Photographers of New York. Среди его клиентов такие бренды как Panasonic, Canon Inc., Eastman Kodak, Estée Lauder, Federal Express, EMI, Valentino, Missoni, Prescriptives, Maybelline, и L’Oréal.